- Дополнительное образование в Мурманске →
- Дошкольное образование
Дошкольное образование
Образовательная программа включает:
- Учебная программа «Дошкольная педагогика» (рассматриваются предмет дошкольной педагогики как науки, дидактические принципы, формы и методы дошкольной педагогики, моделирование образовательной деятельности в соответствии с ФГОС ДО, актуальные проблемы современной семьи и детско-родительских отношений);
- Учебная программа «Детская психология» (рассматриваются предмет, задачи и методы детской психологии, теоретические концепции возрастного развития в отечественной психологии, психологические особенности развития детей раннего и дошкольного возраста);
- Учебная программа «Детская практическая психология» (рассматриваются предмет и задачи практической психологии как отрасли психологической науки, основные направления и методы психологической работы с детьми раннего и дошкольного возраста, оценка их эффективности, психолого - педагогическое сопровождение развития воспитанников раннего и дошкольного возраста в дошкольной образовательной организации);
- Учебная программа «Основы специальной педагогики и психологии» (рассматриваются теоретические и клинические основы специальной психологии, сущность феномена отклоняющегося развития, его структура и типология; теоретические и психологические основы специальной педагогики);
- Учебная программа «Инклюзивное образование» (рассматриваются понятие, принципы, этапы организации инклюзивного образования, организационная модель инклюзивной практики в дошкольной образовательной организации, технологии психолого-педагогического сопровождения инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях ДОО, организация тьюторского сопровождения детей с ОВЗ в условиях реализации инклюзивного образования в ДОО);
- Учебная программа «Теории и технологии воспитания и развития детей дошкольного возраста» (рассматриваются теории и технологии
речевого, литературного, физического, художественно-эстетического, социально-коммуникативного, познавательного развития воспитанников дошкольной образовательной организации);
-Учебная программа «Педагогическая диагностика» (рассматриваются предмет, задачи педагогической диагностики и этические нормы её проведения, методы и этапы педагогической диагностики, педагогическая диагностика индивидуального развития воспитанников раннего и дошкольного возраста в дошкольной образовательной организации);
- Учебная программа «Основы педиатрии и гигиены детей дошкольного возраста» (рассматриваются предмет и задачи педиатрии и гигиены детей дошкольного возраста, особенности физического развития детей раннего и дошкольного возраста, гигиенические требования к земельному участку, зданию, оборудованию и режиму дошкольных образовательных организаций, общие закономерности возникновения и профилактики распространенных детских заболеваний);
- Учебная программа «Управление дошкольным образованием» (рассматриваются нормативно-правовая база дошкольного образования в современных условиях, ФГОС дошкольного образования, понятие качества дошкольного образовании и управление качеством дошкольного образования в дошкольной образовательной организации, проектирование образовательной деятельности в дошкольной образовательной организации в контексте нормативных правовых документов).
- Учебная программа «Дошкольная педагогика» (рассматриваются предмет дошкольной педагогики как науки, дидактические принципы, формы и методы дошкольной педагогики, моделирование образовательной деятельности в соответствии с ФГОС ДО, актуальные проблемы современной семьи и детско-родительских отношений);
- Учебная программа «Детская психология» (рассматриваются предмет, задачи и методы детской психологии, теоретические концепции возрастного развития в отечественной психологии, психологические особенности развития детей раннего и дошкольного возраста);
- Учебная программа «Детская практическая психология» (рассматриваются предмет и задачи практической психологии как отрасли психологической науки, основные направления и методы психологической работы с детьми раннего и дошкольного возраста, оценка их эффективности, психолого - педагогическое сопровождение развития воспитанников раннего и дошкольного возраста в дошкольной образовательной организации);
- Учебная программа «Основы специальной педагогики и психологии» (рассматриваются теоретические и клинические основы специальной психологии, сущность феномена отклоняющегося развития, его структура и типология; теоретические и психологические основы специальной педагогики);
- Учебная программа «Инклюзивное образование» (рассматриваются понятие, принципы, этапы организации инклюзивного образования, организационная модель инклюзивной практики в дошкольной образовательной организации, технологии психолого-педагогического сопровождения инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях ДОО, организация тьюторского сопровождения детей с ОВЗ в условиях реализации инклюзивного образования в ДОО);
- Учебная программа «Теории и технологии воспитания и развития детей дошкольного возраста» (рассматриваются теории и технологии
речевого, литературного, физического, художественно-эстетического, социально-коммуникативного, познавательного развития воспитанников дошкольной образовательной организации);
-Учебная программа «Педагогическая диагностика» (рассматриваются предмет, задачи педагогической диагностики и этические нормы её проведения, методы и этапы педагогической диагностики, педагогическая диагностика индивидуального развития воспитанников раннего и дошкольного возраста в дошкольной образовательной организации);
- Учебная программа «Основы педиатрии и гигиены детей дошкольного возраста» (рассматриваются предмет и задачи педиатрии и гигиены детей дошкольного возраста, особенности физического развития детей раннего и дошкольного возраста, гигиенические требования к земельному участку, зданию, оборудованию и режиму дошкольных образовательных организаций, общие закономерности возникновения и профилактики распространенных детских заболеваний);
- Учебная программа «Управление дошкольным образованием» (рассматриваются нормативно-правовая база дошкольного образования в современных условиях, ФГОС дошкольного образования, понятие качества дошкольного образовании и управление качеством дошкольного образования в дошкольной образовательной организации, проектирование образовательной деятельности в дошкольной образовательной организации в контексте нормативных правовых документов).
Данная учебная программа представлена в разделах:
Предмет | Педагогика |
Вид обучения | Повышение квалификации |
Форма обучения | Очная |
Продолжительность обучения | |
Стоимость | |
Объём курса в акад. часах | 126 ак. часов |
График занятий | |
Выдаваемый документ | |
Контактный телефон | |
Сайт | Показать |
Похожие учебные программы
-
Мурманский государственный гуманитарный университет
г. Мурманск-
Стоимость: 56000 руб.
-
Желаете оставить отзыв?
- Дополнительное образование в Мурманске →
- Дошкольное образование