Управление жилищным фондом (многоквартирным домом) / Мурманская академия экономики и управления

Управление жилищным фондом (многоквартирным домом)

Мурманская академия экономики и управления

г. Мурманск

Рейтинги вузов

Глобальный сводный рейтинг лучших учебных заведений России

Лучшие программы вузов

Самые востребованные учебные программы

Подбор по профессии

Мы определим, какая профессия подойдет под ваши таланты

Программа: 1. Управление многоквартирными домами: особенности правового регулирования Договор управления многоквартирным домом: сложные вопросы заключения, толкования и исполнения договора управления. Расторжение договора управления многоквартирным домом: правила поведения в конфликтной ситуации. Деятельность по предоставлению коммунальных услуг: анализ судебной практики по вопросам исполнения договоров поставки коммунальных ресурсов. Мероприятия по снижению риска банкротства управляющей компании. 2. Перспективы саморегулирования деятельности по управлению многоквартирными домами Анализ положений федерального закона «О саморегулируемых организациях». Порядок создания СРО. Устав СРО. Стандарты СРО: особенности разработки и утверждения стандартов СРО управляющих недвижимостью. Стандарты менеджмента качества. Стандарты коммуникаций с клиентами. Правила деловой этики для членов СРО. Порядок государственной регистрации СРО. Фонды СРО. Коллективное страхование ответственности. Ответственность СРО за своих членов. Основные направления деятельности СРО: организация правовой защиты членов организации, повышение квалификации, коллективные закупки товаров, работ и услуг, рассмотрение жалоб потребителей, плановые и внеплановые проверки, проводимые СРО. 3. Новый взгляд на дебиторскую задолженность предприятия ЖКХ Дебиторская задолженность как актив. Управление дебиторской задолженностью как деятельность, направленная на повышение ликвидности и доходности дебиторской задолженности. Изменение стоимости дебиторской задолженности во времени. Методы предотвращения обесценивания дебиторской задолженности: новации обязательств, рефинансирование задолженности. Причины просрочки платежей, находящиеся в сфере ответственности кредитора, и пути их устранения. Организация эффективной системы сбора платежей. Альтернативные способы оплаты коммунальных платежей. Объективные причины неплатежей: анализ зависимости собираемости платежей от доли расходов семей на оплату ЖКУ в совокупном семейном бюджете. Сезонные колебания собираемости платежей. Продажа дебиторской задолженности: оценка задолженности, организация торгов, классический и «голландский» аукцион. 4. Организация эффективного взыскания задолженности Примерная структура подразделения по работе с дебиторами. Регламент работы с должниками. Классификация должников: особенности взыскания задолженности с собственников и нанимателей жилых помещений, юридических лиц, бюджетных организаций. Классификация должников по группам кредитного риска. «Конвейерный» метод взыскания однотипных долгов. Стадии взыскания долга: мягкое и жесткое взыскание, обращение в суд, организация эффективного взаимодействия с судебными приставами. Эффективные письменные коммуникации с должниками: секреты коллекторов. Сценарии телефонных переговоров с должниками. Психологические техники эффективных коммуникаций: скрытые команды, командные строки, категоризация и логические уровни. PR-сопровождение взыскания: статьи, видеоролики, социальная реклама. Особенности взыскания долгов с юридических лиц. Эффективное взыскание задолженности за коммунальные ресурсы с ТСЖ и управляющих компаний. 5. Информационные технологии в ЖКХ Программное обеспечение для управления контактами с клиентами. Автоматизация расчетов стоимости работ и услуг. Call Center: описание продукта, возможности применительно к потребностям предприятий ЖКХ. 6. Лояльность клиентов как основа безопасности бизнеса по управлению многоквартирными домами Последствия нелояльности: жалобы, судебные процессы, «революции», конфликты с властями и жителями. Способы поддержания лояльности. Сайты домов как площадка для общения УК и жителей. Папки домовладельца. «Жилищный ликбез». Создание и внедрение эффективной программы лояльности клиентов.
Сайт: www.maem.ru
Адрес: 183025, Мурманская область, Мурманск, Полярной Правды д. 8
Похожие программы
13000
Продолжительность: 2 недели
г. Мурманск
Продолжительность: 2 месяца
г. Мурманск